28720 |
Гороховская Ирина Владимировна | |
БПОУ ВО "Вологодский педагогический колледж" | |
Заместитель директора по научно-методической работе преподаватель |
|
202 | |
кандидат педагогических наук | |
... | |
72-35-32 | |
понедельник - пятница, с 8.30. до 17.00, обед: с 12.00 до 12.30 |
Информация
Проектная и исследовательская деятельность |
|
27 лет | |
25 лет | |
Высшая |
|
Высшее педагогическое | |
Вологодский государственный педагогический университет Специальность Математика Квалификация: учитель математики, информатики общеобразовательной школы, учитель физики основной школы |
|
Ярославский педагогический колледж, семинар «Современное образовательное пространство педагогического колледжа в аспекте подготовки педагога будущего», 2019 ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», курсы «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 2019 АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», курсы «Управленческие механизмы функционирования образовательной организации», 2020 АПОУ ВО «Вологодский колледж связи и информационных технологий», курсы «Визуальное программирование», 2020 ЧОУ ДПО «Учебный центр «Энергетик», семинар «Правила оказания первой помощи пострадавшему», 2020 Академия Worldskills, курс «Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Worldskills, 2021 ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, курс "Проектная школа", 2022 |
|
Празднично-игровая культура детей и взрослых Игра как педагогическое средство. Подготовка организаторов детской игры Детское и молодёжное общественное движение Содержание и организация ученического самоуправления Педагогика детского оздоровительного лагеря. Подготовка вожатых |
Статьи
Публикации
1.Батракова И. В. (Гороховская И. В.) Воспитательные возможности игры / И. В. Батракова //Сборник научных работ студентов и аспирантов ВГПУ. Выпуск IV. – Вологда: Русь, 1996. – С.103-114.
2.Батракова И.В. (Гороховская И. В.) Интеллектуальная игра-викторина «Эрудит»: методические рекомендации студентам педвузов и учителям школ / И. В. Батракова, И. Л. Судакова – Вологда: Русь, 1996. – 30 с.
3.Игра как педагогическое средство: методические рекомендации студентам, учителям, педагогам дополнительного образования, воспитателям / авт. сост. И. В. Батракова (Гороховская И. В.) – Вологда: Русь, 1997. – 60 с.
4.Батракова И. В. (Гороховская И. В.) Подготовка будущих педагогов к решению воспитательных задач средствами игры / И. В. Батракова // Традиции и новаторство в современной школе: тезисы научно-практической конференции. Вологда 2-3 декабря 1997 г. – Ч. 1. – Вологда; Москва: ВГПУ, издательство «Русь», 1998. – С. 26-27.
5.Гороховская И. В.Роль и значение игры в организации смены с экологической тематикой в детском оздоровительном лагере /И. В. Гороховская, И. А. Буканова // Образование на рубеже III тысячелетия: материалы межвузовской научно-методической конференции. – Вологда: ВоГТУ, 2000. – С. 25-27.
6.Гороховская И.В. Взаимодействие Вологодского областного детско-юношеского центра «Содружество» с детскими и молодежными общественными объединениями области / И. В. Гороховская, Н. С. Клименко // Современное молодежное, детское движение и государство: материалы всероссийской научно-практической конференции 12-15 марта. – М.: Социум, 2000. – С. 202-206.
7.Гороховская И. В. Общелагерные мероприятия / И. В. Гороховская, И. А. Буканова, И. А. Малахова // Программа практической экологии в действии. – Вологда: ВИРО, 2000. – 28-36 с.
8.Гороховская И.В. Роль комитета по делам молодежи администрации Вологодской области и областного детско-юношеского центра «Содружество» в экологическом образовании / И.В. Гороховская // Непрерывное экологическое образование: от этапа к этапу. Опыт Вологодской области. Ч.2.: Основная, полная средняя школа и учреждения дополнительного образования. – Вологда: ВИРО, 2001. – С.138-141.
9.Гороховская И. В. Формы работы по экологии Дворца творчества детей и молодежи / И. В. Гороховская, И. А. Буканова // Непрерывное экологическое образование: от этапа к этапу. Опыт Вологодской области. Ч.2.: Основная, полная средняя школа и учреждения дополнительного образования. – Вологда: ВИРО, 2001. – С.142-145.
10.Гороховская И.В. Роль комитета по делам молодежи и центра «Содружество» в экологическом образовании / И. В. Гороховская // Непрерывное экологическое образование: от этапа к этапу. Опыт Вологодской области. Ч.4.: Учреждения культуры и общественные экологические формирования. – Вологда: ВИРО, 2001. – С. 44-46.
11.Гороховская И. В. Состояние и перспективы развития студенческого движения в Вологодской области / И. В. Гороховская, Ю. В. Макеева // Современное студенчество и студенческая семья. – Вологда: Русь, 2002. – С. 9-11.
12. Гороховская И. В. Состояние и перспективы развития детского и молодежного движения Вологодской области / И. В. Гороховская, Е. И. Гороховский // Молодежные и детские общественные объединения: проблемы преемственности деятельности и исследований: сборник докладов и выступлений. – М.: Логос, 2002. – С. 175-180.
13.Создание общественных объединений в учреждениях начального профессионального образования (Из опыта работы общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи») / авт. коллектив: С.Н. Возжаев, Е.И. Фатов, Гороховская И.В. и др.– М.: Молодая гвардия, 2003. – 232 с.
14.Гороховская И. В. Игровая деятельность школьников как предпосылка погружения в национальную культуру: проблемы готовности педагога к ее организации / И. В. Гороховская // Приобщение школьников к ценностям региональной культуры: проблемы и опыт: межвузовский сборник научных статей / под ред. А. В. Репринцева. – Курск: Изд-во Курского гос. ун-та, 2005. – С. 55-58.
15.Гороховская И. В. Возможности использования игры в организаторской деятельности / И. В. Гороховская // Психология и педагогика социального воспитания: материалы научно-практической конференции, посвященной 70-летию А. Н. Лутошкина. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2005. – С. 204-207.
16.Гороховская И. В. Проблема подготовки будущего педагога к организации игровой деятельности школьников как средства их индивидуального развития / И. В. Гороховская // Индивидуализация процесса обучения и воспитания в современной школе: сб. науч. трудов / отв. ред. А. И. Еремкин. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2005. – С. 101-104.
17.Гороховская И. В. Критерии готовности будущего социального педагога к реализации воспитательного потенциала игры / И. В. Гороховская// Модернизация начального общего образования: первые итоги: сборник статей и материалов научно-практической конференции (13-14 апреля 2005 г.). – Вологда: Изд. центр ВИРО, 2005. – С. 569-572.
18.Гороховская И. В. Подготовка будущего социального педагога к реализации воспитательного потенциала игры / И. В. Гороховская // Научно-методическое обеспечении создания инновационно-образовательной среды: Региональный аспект: материалы Всероссийской научно-практической Internet-конференции. 25-31 октября 2005 г. / Отв. ред Л. Н. Макарова, Р. М. Куличенко. – Тамбов: изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2005. – С. 97-101.
19.Гороховская И. В. Формирование готовности социального педагога к организации освоения школьниками ценностей национальной культуры средствами игровой деятельности / И. В. Гороховская // Гражданское воспитание дошкольников и младших школьников в условиях региона: материалы Всроссийской научно-практической конференции. Белгород, 12 ноября 2005 г. / отв. ред. Т. М. Стручаева, Р. Л. Рождественская. – Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2005. – С. 304-307.
20.Гороховская И. В. Этапы формирования готовности будущего социального педагога к реализации воспитательного потенциала игры / И. В. Гороховская // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции: В 7 ч. Ч.3 / отв. ред. Д. Ф. Ильясов. – Челябинск: Образование, 2005. – С. 50-53.
21.Гороховская И. В. Развитие готовности будущего педагога к организации игровой деятельности детей / И. В. Гороховская // Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи: материалы международной научной конференции: В 2-х т. Т. 1. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2005. – С. 108-109.
22.Гороховская И. В. Социальный педагог и игра / И. В. Гороховская // Источник. – 2005. – № 4. – С. 28-29.
23.Гороховская И. В. Модель формирования готовности будущего социального педагога к реализации воспитательного потенциала игры / И. В. Гороховская // Модернизация образования – фактор повышения конкурентоспособности Вологодчины: Вторая областная выставка «Педагогическая инноватика» 14-17 декабря 2005 г.: сборник статей научно-практической конференции / научный ред. В. В. Судаков. – Вологда: Изд. центр ВИРО, 2006. – С. 589-595.
24.Гороховская И.В. Опыт и проблемы подготовки будущих педагогов к осуществлению педагогической поддержки развития личности ребенка средствами игры / И. В. Гороховская // Педагогическая поддержка развития личности ребенка в учреждении дополнительного образования: Теория и опыт: межвузовский сборник научных статей / под ред. А. В. Репринцева. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2006. – С. 338-340.
25.Гороховская И. В. Игра: Воспитательный потенциал, педагогическое руководство и организация: учебно-методическое пособие / И. В. Гороховская; научный ред. М. А. Углицкая. – Вологда: Изд. центр ВИРО, 2006. – 80 с.
26.Гороховская И. В. Моделирование профессиональной готовности будущего социального педагога к реализации воспитательных возможностей игры / И. В. Гороховская // Социально-педагогическая помощь детям: теория и опыт: межвузовский сборник научных статей / под ред. А. В. Репринцева. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2007. – С. 236-240.
27.Гороховская И. В.Интериоризация школьниками ценностей национальной культуры в процессе игровой деятельности: позиция социального педагога / И. В. Гороховская // Человек и образование в контексте глобальных изменений облика современного мира: сборник материалов научной конференции молодых ученых, посвященной 100-летию акад. А.Л. Нарочницкого / под ред. А. В. Репринцева. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2007. – С. 188-191.
28.Гороховская И. В.Игра: Воспитательный потенциал, педагогическое руководство и организация: учебно-методическое пособие / И. В. Гороховская; научный ред. М. А. Углицкая. – 2-е изд., доп. – Вологда: Изд-во «Легия», 2007. – 100 с.
29.Гороховская И. В.Игра: Воспитательный потенциал, педагогическое руководство и организация: учебно-методическое пособие / И. В. Гороховская; научный ред. М. А. Углицкая. – 3-е изд., испр. и доп. – Вологда: Изд-во «Легия», 2007. – 100 с.
30.Гороховская И. В. Формирование готовности будущего социального педагога к реализации воспитательных возможностей игры: от замысла до результата / И. В. Гороховская // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова: серия «Педагогика, психология, социальная работа, ювенология, социокинетика». – Кострома, 2007. – Т. 13 – Спецвыпуск. – С. 51-57.
31.Гороховская И. В. Проблемы развития игровой практики детей (из опыта реализации программы «Игра – дело серьезное» в Вологодской обл.) / И. В. Гороховская // Актуальные проблемы игровой культуры современного детства: сб. научных статей / под ред. Е. А. Репринцевой. – Курск: Изд-во Курского гос. ун-та, 2007. – С.175-182.
32.Гороховская И. В. Педагог и ребенок в игровой деятельности: основы духовно-нравственного диалога / И. В. Гороховская // Духовно-нравственное воспитание: прошлое, настоящее, будущее: материалы II Регион. ист.-пед. чтений 15 ноября 2007 г. / отв. ред. И. Ф. Исаев, А. М. Болгова. – Белгород: Изд-во Белгородского гос. ун-та, 2007 – С. 78-82.
33.Гороховская И. В.Формирование готовности будущего социального педагога к реализации воспитательного потенциала игры / И. В. Гороховская // Ученые записки Орловского государственного университета. – Т. 4. – Научные труды научно-исследовательского центра педагогики и психологии. Выпуск 5 (8) / под ред. П. И. Образцова и др. – Орел: Изд-во Орловского гос. ун-та, ООО полиграфическая фирма «Оперативная полиграфия», 2007. – С. 39-43.
34.Время созидать: методическое пособие для организаторов детского движения / А.В. Волохов, И.И. Фришман, И.В. Гороховская, и др.; под общей редакцией И.И. Фришман; Комитет общественных связей города Москвы, Дом детских общественных организаций, Институт международных социально-гуманитарных связей. – М., 2007. – 110 с.
35.Гороховская И.В.Формирование готовности будущего социального педагога к реализации воспитательных возможностей игры: автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.08 /И. В. Гороховская. – Курск, 2008. – 24 с.
36.Гороховская И.В. Реализация программы «Игра – дело серьезное» в Вологодской области» / И.В.Гороховская // Педагогическое обеспечение работы с молодежью: материалы научно-практической конференции (5-6 мая 2008 г.). – Ярославль: Изд-во «Литера», 2008 г. – С. 85-87.
37.Гороховская И.В. Игровые технологии в системе средств профессиональной подготовки будущих социальных педагогов / И.В.Гороховская // Современные проблемы социального воспитания молодежи в контексте взаимодействия семьи, школы и православной церкви: Материалы пятой межрегиональной научно-практической конференции / под ред. И.Я. Булгаковой, О.А. Воробьевой, А.В. Репринцева. – Курск: Изд-во Курск.гос.ун-та, 2009. –С.97-100.
38.Гороховская И.В. Развитие профессиональной готовности будущих социальных педагогов к реализации социализирующих возможностей детской игры / И.В.Гороховская // Духовно-нравственное воспитание общества и роль духовно-просветительских центров: материалы IV Международной научно-практической конференции «Иоасафовские чтения» / Отв. ред. Л.В Бурая, А.В. Репринцев. – Белгород-Ст.Оскол: Изд-во КПЦ «Роса», 2009. – С.198-201.
39.Гороховская И.В. Духовно-нравственные аспекты освоения подростками ценностей русской национальной культуры: от замысла – до практической деятельности / И.В. Гороховская // Проблемы и опыт духовно-нравственного воспитания молодёжи в социокультурной ситуации изменяющегося российского общества: материалы шестой межрегиональной научно-практической конференции / под ред. И.Я. Булгаковой, О.А.Воробьёвой, А.В. Репринцева. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2010. – С. 766-770.
40.Репринцева Е.А. Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е.А. Репринцева, И.В.Гороховская, Р.А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – 256 с.
Гороховская И.В. Основные подходы к типологии детской игры / И.В. Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 22-26.
Гороховская И.В. Программа курса «Игра как педагогическое средство» / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 177-181.
Гороховская И.В. Программа курса «Игротворчество» / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 181-183.
Гороховская И.В. Методические приемы освоения игровой позиции будущим педагогом / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 184-188.
Гороховская И.В. Методические приемы организации детской игры / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 188-196.
Гороховская И.В. Технологии конструирования игровых программ / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 203-231.
41.Энциклопедия традиционной молодёжной игры Центральной России / авт.-сост. Е.А. Репринцева, И.В. Гороховская, И.П. Ильинская и др. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2010. – 267 с.
42.Школа вожатого: методическое пособие по подготовке вожатых / сост. Н.Н. Будыльникова;под. общ. ред. И.В. Гороховской. – 2-е изд. перераб. и доп. – Вологда, 2010. – 228 с.
43.Гороховская И.В. Реализация возможностей игровых технологий в практике профессиональной подготовки будущих социальных педагогов / И.В.Гороховская // Социальное и профессиональное становление личности учителя: от ценности человеческой судьбы – к миссии педагогического сообщества: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, посвящённой Году Учителя в Российской Федерации / гл. ред. А.В.Репринцев, Л.В. Бурая. – Курск-Ст.Оскол: СОФ БелГУ, 2010. – С.194-198.
44.Гороховская И.В. Педагогическая игротека: методические рекомендации организаторам детского отдыха, учителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, социальным педагогам, студентам / И.В. Гороховская; отв. за вып. Г.Н.Макарова. – Вологда: ООО «Эпатаж», 2011. – 72 с. – (Серия «Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас!»).
45.Гороховская И.В. Социально-педагогические проблемы освоения школьниками ценностей традиционной русской национальной культуры / И.В.Гороховская // Психолого-педагогический поиск (ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина») / гл. ред. д.п.н., проф. А.А.Романов. – 2010. – №3(15). – С.138-141.
46.Гороховская И.В. Подготовка выпускников Вологодского педагогического колледжа к организации внеурочной деятельности младших школьников / И.В. Гороховская // От общеучебных умений к универсальным учебным действиям: материалы вторых областных педагогических чтений, Вологда, 30 марта 2011 г. / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2011 – С. 24-27.
47.Гороховская И.В. Потенциалы и ограничения использования игры в обучении / И.В. Гороховская // Культура и образование в системе факторов социально-экономической модернизации России: материалы Восьмой межрегиональной научно-практической конференции / под. ред. А.В. Репринцева. – Курск: Издательство «Мечта», 2011. – С. 128-133.
48.Гороховская И.В. Подготовка будущих педагогов к работе с органами ученического самоуправления / И.В.Гороховская // Организаторские способности в системе психологического менеджмента и ментального управления потенциалами социальных групп и организаций: сб. материалов 3-го международного симпозиума. Кострома, 30 сент. – 1 окт. 2011 г. / отв. ред., сост. Н.П.Фетискин, А.Л.Журавлёв. – М., Кострома: КГУ им. Н.А.Некрасова, 2011. – С. 105-108.
49.Гороховская И.В. Педагогическая игротека: методические рекомендации учителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, организаторам детского отдыха, социальным педагогам, студентам / И. В. Гороховская. – 2-е изд., доп. – Вологда: ВПК, 2012. – 68 с.
50.Педагогика в заданиях и ситуациях: учебно-метод. материалы для обучающихся и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования /сост. И.В.Гороховская, Л.Н.Сергеева; Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2012. – 108 с.
51.Гороховская И.В. Подготовка будущих педагогов к организации внеурочной деятельности младших школьников в контексте ФГОС НОО и ФГОС СПО // Институты гражданского общества в модернизации социокультурного и образовательного пространства России: материалы Девятой межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. А.В. Репринцева: В 2 тт. – Т.2. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2012. – С. 202-204.
52.Гороховская И.В. Социально-педагогические основы освоения подростками природной среды региона: возможности игровых практик / И.В. Гороховская // Непрерывное эколого-экономическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы международной научно-практической конференции. – Тверь: Издательство «Триада», 2013. – С. 85-89.
53.Гороховская И. В. Конструирование конкурсно-игровых программ [Электронный ресурс] / И. В. Гороховская // Играем вместе: сборник методических материалов по результатам областного конкурса детских игровых программ (г. Вологда, 2014 г.) / Бюджетное учреждение культуры Вологодской области «Областной научно-методический центр культуры»; сост.: Т.В. Громова, Я.Б. Тимофеева; авт. встп. ст.: И.В. Гороховская. – Вологда: БУК ВО «ОНМЦК», 2014. – С. 3-8. – Режим доступа: http://www.onmck.ru/resources/methodical_materials/359/6798/ 54. Гороховская И.В. Игра: воспитательный потенциал, педагогическое руководство и организация: учебно-методическое пособие / И.В. Гороховская; науч. ред. М.А.Углицкая. – 4-е изд., дополненное. – Вологда: изд-во «Арника», 2016. – 109 с. Публикации студентов: Разгулова М. Использование программного обеспечения Microsoft Power Point в проведении интеллектуальных игр / М. Разгулова; науч. рук. И. В. Гороховская // Образование и культура: ценностные ориентации будущих педагогов: материалы областной научно-практической студенческой конференции (Сокол, 11 апреля 2014 года) / БОУ СПО ВО «Сокольский педагогический колледж»; ред. коллегия: Н. Л. Тиранова, Т. Ю. Егорова. – Сокол, 2014. – С. 101. – Режим доступа: http://p19602.edu35.ru/418-sbornik-materialov-oblastnoj-studencheskoj-nauchno-prakticheskoj-konferentsii-obrazovanie-i-kultura-tsennostnye-orientatsii-budushchikh-pedagogov. Черняева М. Динамика традиционной русской народной игры / М. Черняева; науч. рук. И. В. Гороховская // Образование и культура: ценностные ориентации будущих педагогов: материалы областной научно-практической студенческой конференции (Сокол, 11 апреля 2014 года) / БОУ СПО ВО «Сокольский педагогический колледж»; ред. коллегия: Н. Л. Тиранова, Т. Ю. Егорова. – Сокол, 2014. – С. 112-114. – Режим доступа: http://p19602.edu35.ru/418-sbornik-materialov-oblastnoj-studencheskoj-nauchno-prakticheskoj-konferentsii-obrazovanie-i-kultura-tsennostnye-orientatsii-budushchikh-pedagogov. Широгорова К. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста / К. Широгорова; науч. рук. И. В. Гороховская // Образование и культура: ценностные ориентации будущих педагогов: материалы областной научно-практической студенческой конференции (Сокол, 11 апреля 2014 года) / БОУ СПО ВО «Сокольский педагогический колледж»; ред. коллегия: Н. Л. Тиранова, Т. Ю. Егорова. – Сокол, 2014. – С. 77-79. – Режим доступа: http://p19602.edu35.ru/418-sbornik-materialov-oblastnoj-studencheskoj-nauchno-prakticheskoj-konferentsii-obrazovanie-i-kultura-tsennostnye-orientatsii-budushchikh-pedagogov. Ячменнова Е. Ученическое самоуправление как условие развития организаторских способностей младших школьников / Е. Ячменнова; науч. рук. И. В. Гороховская // Образование и культура: ценностные ориентации будущих педагогов: материалы областной научно-практической студенческой конференции (Сокол, 11 апреля 2014 года) / БОУ СПО ВО «Сокольский педагогический колледж»; ред. коллегия: Н. Л. Тиранова, Т. Ю. Егорова. – Сокол, 2014. – С. 94-96. – Режим доступа: http://p19602.edu35.ru/418-sbornik-materialov-oblastnoj-studencheskoj-nauchno-prakticheskoj-konferentsii-obrazovanie-i-kultura-tsennostnye-orientatsii-budushchikh-pedagogov. |
Достижения
Включена в команду губернатора Вологодской области, 2014 г.
Победитель областного конкурса педагогов дополнительного образования «С любовью к детям», 1998 г.
Защита кандидатской диссертации по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования, 2008 г.
Благодарность губернатора Вологодской области за большой вклад в подготовку и проведение на территории Вологодской области первого Всероссийского детского фестиваля народной культуры "Наследники традиций", 2017 г. Почетная грамота АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования" за активное сотрудничество в научно-методическом сопровождении областных мероприятий для студентов и педагогических работников системы профессионального образования вологодской области, 2016 г.
Почётная грамота Департамента образования Вологодской области за большой личный вклад в подготовку педагогических кадров для образовательных учреждений области, плодотворный добросовестный труд, 2012 г.
Благодарственное письмо областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей за продуктивную и качественную работу по организации оздоровительной кампании детей, 2010 г.
Благодарственное письмо Департамента образования Вологодской области за активное участие в областном семинаре «Роль школьного самоуправления и детских общественных объединений в формировании здорового образа жизни» и проведении семинара для учащихся и педагогов образовательных учреждений пилотных поселений «Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов», 2008 г.
Благодарность первого заместителя Губернатора Вологодской области, председателя областного оргкомитета «Комсомолу-90» И.А. Позднякова за большой вклад в подготовку и проведение юбилейных мероприятий в честь 90-летия ВЛКСМ, 2008 г.
Благодарность управления образования Департамента гуманитарной политики Администрации г. Вологды за профессионализм в подготовке педагогических кадров для образовательных учреждений города Вологды, 2007 г.
Благодарность Департамента образования Вологодской области за активное участие в подготовке и проведении игровой программы в рамках областного детского праздника «Подарки Деду Морозу» в ходе VII Межрегиональной выставки-ярмарки сувенирной продукции новогодней и рождественской тематики,2006 г.
Почётный знак II степени за заслуги Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи», 2003 г.
Благодарственное письмо Губернатора Вологодской области за большую работу по подготовке и проведению областных мероприятий, посвященных 80-летию Всесоюзной пионерской организации имени В.И.Ленина, 2002 г.
Почётная грамота Международного Союза детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций» за большой личный вклад в развитие детского движения и в связи с 80-летием Пионерской организации, 2002 г.
Благодарность Министерства образования РФ в рамках Всероссийского фестиваля молодёжных инициатив «Инициатива молодых – будущее России» за личный вклад в развитие государственной молодёжной политики, создание условий для самореализации молодых граждан во имя процветания России, 2000 г.
Благодарности Архитектурно-этнографического музея Вологодской области «Семёнково» за содействие в организации праздника «Широкая Масленица»,
2007 г., 2009 г., 2011 г., 2012 г. Внештатный лектор Вологодского института развития образования, 1998-2012 гг.
Член жюри областного конкурса «Вожатый года», 2006 г., 2009 г.
Член организационного комитета областного смотра-конкурса организации отдыха детей и их оздоровления, 2004-2011 гг. Член областной конкурсной комиссии для определения кандидатов от Вологодской области на присуждение премии по поддержке талантливой молодежи, 2011 г., 2012 г. |